ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ПОБЛИЗОСТИ

Hotel Giuliana 2-звездочный отель в самом сердце Рима является идеальным местом для знакомства и изучения чудес Рима. Стратегическое расположение отеля Giuliana идеально: в нескольких минутах ходьбы имеются 3 станции метро, обеспечивающих гостям доступ к обеим линиям городского метро.

Отель Giuliana расположен по адресу: Via Agostino Depretis, 70, в римском районе Монти (район, где родился Юлий Цезарь), в нескольких минутах ходьбы от многочисленных важных туристических мест. Великолепная базилика Санта-Мария-Маджоре находится всего в двух минутах ходьбы, как и Национальный оперный театр. Поблизости находится много древних церквей и базилик, такие как церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи (Святого Петра в цепях), которая, как известно, имеет цепи, которые связывают Святого Петра во время его заключения в Риме и в котором также находится потрясающая статуя Моисея Микеланджело. Другие достопримечательности в нескольких минутах ходьбы включают Виа Национале - знаменитую торговую улицу, Пьяцца Репубблика, Палаццо делле Эспосизиони, Квиринальский дворец (бывшее жилье Папы Римского) и многое другое. Однако самые известные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы - Колизей, Римский имперский форум и фонтан Треви. Гости действительно избалованы выбором во всех направлениях, но список достопримечательностей в нескольких минутах ходьбы можно найти ниже.

Конечно, Рим – это значительно больше, чем просто знаменитые древние памятники. У Вечного города также есть особая атмосфера и характер, и это типично для модного древнего района Монти. С лабиринтом мощеных улиц, художественных галерей, ресторанов, баров и модных бутиков, этот район Рима является одним из самых привлекательных районов с молодым богемным поколением жителей и с ощущением истории под тенью Древнего Рима.

Конечно, близость отеля Giuliana к станциям метро обеих линий и тот факт, что Термини находится всего в 10 минутах ходьбы, означают, что гости также имеют хорошее транспортное сообщение со всеми основными туристическими достопримечательностями по всему Риму. Чего же Вы ждете!? Забронируйте номер сегодня, прежде чем раскупят все номера!

БЛИЖАЙШИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПОБЛИЗОСТИ

  • Базилика Санта-Мария-Маджоре (2 минуты пешком)
  • Национальный оперный театр (2 минуты пешком)
  • Базилика Санта-Праседе (3 минуты пешком)
  • Национальный римский музей (7 минут пешком)
  • Вокзал Термини, вокзал Репубблика (линия А), вокзал Витторио Эмануэле (линия А), станция Кавур (линия В) (10 минут пешком)
  • Модные бутики и рестораны Монти (10 минут пешком)
  • Виа Национале (10 минут пешком)
  • Базилика Святого Петрав цепях (15 минут пешком)
  • Палаццо делле Эспосизиони (15 минут пешком)
  • Квиринальский дворец (15 минут пешком)
  • Колизей (15 минут пешком)
  • Императорская римская форма (20 минут пешком)
  • Пьяцца Венеция (20 минут пешком)
  • Фонтан Треви (20 минут пешком или 1 остановка от Repubblica)
  • Испанская лестница (2 остановки от Repubblica)
  • Базилика Сан-Джованни-ин-Латеранно, Святые ступени (2 остановки от Витторио Эмануэле)
  • Цирк Максимус (2 остановки от Кавур)
  • Пьяцца дель Пополо и Вилла Боргезе (3 остановки от Репубблика)
  • Сикстинская капелла и Ватикан (5 остановок от Репубблика)
  • Базилика Святого Павла (5 остановок от Кавур)
Hotel Giuliana

Nearby Things To Do

The Hotel Giuliana 2 star hotel in the heart of Rome is the perfect place from which to discover and explore the wonders of Rome. Situated within walking distance of no less than 3 metro stations giving the guest access to both of the city's metro underground lines, the strategic position of Hotel Giuliana is one of its best features.

Located at 70 Via Agostino Depretis in the Monti district of Rome (the area where Julius Caesar was born), Hotel Giuliana is within walking distance of numerous important tourist sites. The magnificent ancient golden Basilica of Santa Maria Maggiore is just 2 minutes away, as is the National Opera House. Many of the ancient churches and Basilicas are nearby such as the Church of San Pietro in Vincoli (St Peter in chains) which is reputed to have the chains that bound St Peter during his imprisonment in Rome and which also houses the stunning statue of Moses by Michelangelo. Other attractions within walking distance include Via Nazionale – a famous shopping street, Piazza Repubblica, the Palazzo delle Esposizioni, the Quirinale Palace (a past accommodation of the pope) and more. The most famous attractions within walking distance however are the Coliseum, the Imperial Roman Forum and the Trevi Fountain. Guests are truly spoiled for choice in all directions but a list of attractions within walking distance can be found below.

Of course, Rome is also more than just famous and ancient monuments. The Eternal City also has an atmosphere and character all of its own, and this is typified by the trendy and ancient district of Monti. A maze of cobbled streets, art galleries, restaurants, bars and trendy boutiques, this area of Rome is one of the most desirable areas with a young bohemian generation of inhabitants and all with a sense of history under the shadow of Ancient Rome.

Of course the proximity of Hotel Giuliana to the metro stations of both lines and the fact that Termini is just 10 minutes away by foot too, mean that guests also have unparalleled transport links to all of the major tourist attractions throughout Rome. So what are you waiting for!? Book your room today before all the accommodation is snapped up!

NEARBY ATTRACTIONS AT A GLANCE

  • Basilica of Santa Maria Maggiore (2 mins walk)
  • National Opera House (2 mins walk)
  • Basilica of Santa Prassede (3 mins walk)
  • National Roman Museum (7 mins walk)
  • Termini Station, Repubblica Station (Line A), Vittorio Emanuele Station (Line A), Cavour Station (LineB) (10 mins walk)
  • Trendy boutiques and restaurants of Monti (10 mins walk)
  • Via Nazionale (10 mins walk)
  • Basilica of St Peter in Chains (15 mins walk)
  • Palazzo delle Esposizioni (15 mins walk)
  • Quirinale Palace (15 mins walk)
  • Coliseum (15 mins walk)
  • Imperial Roman Form (20 mins walk)
  • Piazza Venezia (20 mins walk)
  • Trevi Fountain (20 mins walk or 1 stop from Repubblica)
  • Spanish Steps (2 stops from Repubblica)
  • Basilica of San Giovanni in Lateranno, Holy Steps (2 stops from Vittorio Emanuele)
  • Circus Maximus (2 stops from Cavour)
  • Piazza del Popolo & Villa Borghese (3 stops from Repubblica)
  • Sistine Chapel and Vatican (5 stops from Repubblica)
  • Basilica of St Paul (5 stops from Cavour)
Hotel Giuliana